Лифлеты стали результатом развития печатных рекламных материалов. За непродолжительное время, которое они присутствуют в арсенале отечественных маркетологов, лифлеты успели стать конкурентами более привычным для нас буклетам, листовкам и флаерам. Из-за сложности восприятия иноязычного слова даже многие предпочитают употреблять более распространённые термины. Тем не менее, между лифлетами и буклетами есть принципиальная разница.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
Этот вид полиграфии отличается свободой на каждом этапе формирования. Изначально это лист формата А4, который сгибается в 2 и более раз, в зависимости от шаблона. Главным отличием от буклета является произвольная форма фальцевания. Оно может производиться в разных местах, иметь параллельное расположение или по диагонали, в форме трапеции и других фигур.
Дизайнеры используют разные варианты фальцевания для придания уникального вида и оригинальной презентации. Лифлет – это имиджевая полиграфия, где оригинальный стиль и подача только приветствуются.
Материалы для производства
Как и в любом другом виде печатной рекламы, цена лифлета во многом зависит от материалов и конфигурации печати. Стремление к свободе выражения прослеживается и здесь. Модель может быть напечатана:
• на тонкой и плотной бумаге;
• с применением одностороннего или двухстороннего принта;
• на глянцевом, мелованном, текстурированном или обычном носителе;
• с применением одного и более цветов.
Здесь, как и на открытках, могут применяться оттиск, фольгирование, объёмная печать и другие приёмы. Главная задача – создать выразительную, приметную композицию, которую захочется рассматривать, изучать и получать из неё информацию.
Применение лифлета
Имиджевый рекламный материал не ограничивает владельца в сферах распространения. В зависимости от бюджета, маркетинговых потребностей компании, целей, которые она перед собой ставит, лифлет может использоваться для: продвижения бренда через печатную продукцию посредством массовой рассылки, промо-акций и других мероприятий компании, промоушна новой линейки продуктов, объявления о запуске программы лояльности и даже в деловой адресной переписке.
Часто такой способ продвижения встречается на тематических выставках, где присутствует, по большей части, целевая аудитория. С ней проще работать, так как есть заинтересованность в покупке. Для повышения узнаваемости бренда красивый и качественно сделанный лифлет тоже подходит. По сравнению с флаером или стандартным буклетом, индивидуальный подход скажет о бережном отношении руководства ко всему, что касается репутации компании.
Информация на лифлете: что напечатать?
Творческая свобода в контексте подачи информации может стать проблемой для заказчика. В буклете всё структурировано и понятно, а здесь предстоит решить, что показывать аудитории, а какую информацию перенести в другие источники. Начать можно с ценных сведений о компании. Если у вас есть рабочее УТП, его стоит напечатать сразу на обороте.
Подача должна быть простой и понятной. Нынешние пользователи не тратят много времени на рекламу. Сочетайте инфографику, текст и визуальное сопровождение.
В нашей компании опытные художники помогут разработать продающий макет, опираясь на целевую аудиторию и ваши требования. У нас можно заказать лифлет на разных носителях в монохромной или полноцветной печати, выбрать подходящий тираж и установить срок, который вписывается в ваш маркетинговый план.